|
В связи с атаками на сайт и многочисленными фейковыми регистрациями было введено ручное подтверждение регистраций.
Форум
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Ю K пишет: Например, один тренер хочет начало замаха сверху, другой компактный замах снизу, хватки меняют, подачу переделывают, итд. Причем не факт что кто-то из них однозначно не прав, просто каждый своей технике учит и своим нюансам. |
именно что нюансам, а они у большинства отличаются. Бывает что после двух разных тренеров ребенка трясти начинает. Практически всегда это наилучший способ сделать из игрока неврастеника. Иногда попадаются тренеры, которые не считают своей первоочередной задачей преподать ребенку какие-то технические нюансы, или относятся к этому моменту очень деликатно,не видя явного брака, но это большая редкость.
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Spinoza пишет: Что вам мешает вещать истину? Если вы действительно тренер по теннису, как вы тут себя позиционируете, то вам должно быть известно, почему подачу не ставят в первый год обучения. Могли бы разъяснить родителю, что не надо ставить телегу впереди лошади. А то ретивый папаша занялся подачей и получил сковороду в результате. И вы ее тут так рьяно исправляете то интернету. |
Если вы считаете, что истину глаголете, то сильно ошибаетесь. Ни один разбирающийся в вопросе специалист не станет выражать свое мнение в виде конечной истины. Высокомерием грешат недоучки. Как писал Галич Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы, Не бойтесь мора и глада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет: "Я знаю, как надо!" Опять же насчет подачи - можно ставить и в первый год обучения, зависит от нескольких факторов. А когда типа в первый год не ставят, так делают подводящие упражнения. С детьми в группах иначе нельзя - начинают лопатой подавать. А помогаю исправлять дистанционно - интересный опыт, а чего вы боитесь? Вдруг получится?
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Pekar ² пишет: Spinoza, оба ваши поста,мне лично импонируют,как не крути,а ваша правда. |
В постах много верного ИМХО, но есть и весьма спорные вещи. Мне лично не импонирует позиция мудреца, сидящего на троне и изрекающего истину плебсу  . Основание какое? То, что типа это мы проходили пару раз. А опыт К,Анисимова не в счет? То, что у него тренерского опыта было весьма не очень - известно, ляпов хватало.
Изменено:
Виталий Котов - 26.10.2019 12:42:38
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Vlad Mi пишет: Вчера начали подачу ремонтировать , результатом доволен. Правда мяч летит совсем непредсказуемо 🤣🤣 но это пока, главное заносить ракетку стала ребром. Ещё попрошу тренера чтоб с разворотом локтя ,плеч ,корпуса показал что когда включается . |
Еще один момент - если что-то не получается после 7- 10 попыток, займитесь чем-нибудь другим, а после паузы 5-10 минут, вернитесь к прежней задаче. 2-3 раза. Возможно, что неожиданно станет получаться.
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Vlad Mi пишет: Как научились , так и переучимся 😂 не в первой. |
Главное, вовремя оглядываться. 
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Vlad Mi пишет: но у нас в стране спортом занимаются почти все , от мала до велика ,разным и делают это в основном для себя . |
В скандинавских странах это наверное скорее правило? Возможно поэтому число в них профи спортсменов намного выше, чем в России. Цитата |
---|
Vlad Mi пишет: странно было бы ставить цель вырастить профессионала из дочери после полугодовалого опыта тренировок ! |
 , не просто странно, а идиотизм. Цитата |
---|
Vlad Mi пишет: Если не проподёт у неё желание развиваться дальше , то будем ставить новые цели и искать новые решения. |
Вы как будто читали профи литературу про этапы становления спортсмена, все верно!
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Дмитрий Долгин пишет: Тогда надо выйти на футбольное поле и формировать навык. |
Да, с этого надо было начинать.Сформировать очень специфичное движение подачи. Этого сделано не было, поэтому теперь надо заниматься исправлением сурогата. Если и это не сделать, то через пару лет придется заниматься лечением связок.
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Дмитрий Долгин пишет: Насте сказали бить подачу сильно. |
То, что методика постановки подачи там лишь погостила - и ежу понятно. Это еще одна установка, которая (как градиенты в химической реакции) должна применяться в правильное время в правильной дозе. Как писал Спиноза - Методика. Поменяли последовательность - получили проблему, вместо решения.
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Дмитрий Долгин пишет: Про мишень я сказал "до кучи". |
Работа по мишени - это действенный способ становления навыка и применять его как "антибиотик" типа от всех болезней - основная проблема молодых тренеров. Ставят мишени и поехали нарабатывать ручеек. Что делаете то? Закрепляете неправильные навыки. Зато потом работы хватит всем, исправлять натренированную кривизну.
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Spinoza пишет: Что касается возраста, то я убежден, что начинать можно в любом возрасте. Тем более, что старшие дети более развиты физически, умственно и легче обучаются. Главное организовать процесс в соответствии с выбранными целями. |
В принципе верно, единственно - чем позже, тем выхлоп меньше, да и физическая подготовка должна соответствовать (например с пловцами выхлоп нулевой).
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Дмитрий Долгин пишет: Только один вопрос: кто сформировал навык? |
ребенок. Без участия тренера навык формируется почти в таком же виде (добавили пронацию). Однако , зная что происходит в настоящий момент, советовать закреплять его целевым упражнением ,,,
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Дмитрий Долгин пишет: В исходном положении перед подачей набивать ракеткой вниз в пол несколько раз, не сходя с места. Потом прицелиться в мишень и подать подачу. |
вот и пример некомпетентности (далеко ходить не надо). У ученика неправильный навык почти сформирован , а его предлагается закреплять используя удары по мишеням. 
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Pekar ² пишет: Vlad Mi, скажите есть ли в вашем клубе,девочки ,которые играют ITF или ТЕ турниры?Тренируется ли кто ли бо ,кто играет на первенствах города,провинции(я не знаю как в Норвегии),страны?Если есть,то узнайте кто их тренирует,и бегом туда.Если же как вы написали ,а по ювенильной юстиции(запрещение детского труда,давление на ребенка в виде интенсивности на тренировках и тд.)скандинавы впереди планеты всей,тогда дело ваше безнадежное.Если обратно в Белоруссию не уедете)))там сетки турниров полные |
Мне кажется вы забыли - откуда Настя пришла в теннис. Думаю с мотивацией пахать у нее все в порядке. Вот об игровом опыте конечно думать уже надо. К лету то обязательно.
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Spinoza пишет: Цитата |
---|
Виталий Котов пишет: Цитата |
---|
Из разговоров с родителями разных детей в разных местах. |
|
Это ваш источник информации? Вы б еще с бабками у подъезда поговорили |
Видимо вы не в теме. Я общаюсь с родителями много лет, дети у некоторых уже и в туре выступать закончили. Обобщенный вывод есть - те, кто занимался больше своими делами, дети максимум кмс. Цитата |
---|
Spinoza пишет: И как вы себе это представляете? |
максимально плотно, вплоть до процесса прерывания тренировки (был такой случай - по медицинским показаниям). Правда обычно тренеры считают это покушением на их личное время, с такими надо расставаться.
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Spinoza пишет: как тренерский зуд в очередной раз охватил родителя. |
Из разговоров с родителями разных детей в разных местах. Всеобщее падение компетенции тренеров - явление практически повсеместное. Пришла молодежь, которым бы спаррингами работать, а не тренерами. Без активного участия родителя и контроля с его стороны тренировочного процесса ничего путного не получится.
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Vlad Mi пишет: да и на мостик с места тоже , думаю девочки все так могут , особенно если борьбой занимаешься . |
Нарабатывайте правильное движение и по мишеням пока бить не следует.
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Vlad Mi пишет: И даже при тейповании сковорода была та-же. |
Гибкая кисть. Она с прямыми ногами ладонями касается пола ? (ноги на ширине плеч)
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Vlad Mi пишет: В итоге смещение иногда незначительное было , почти на одно ребро смещалась хватка |
Это значительно 
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
У Сампраса и Граф, да и у многих современных теннисистов основное отличие при таком ударе от Надаля в том, что все они кто больше кто меньше но закрепощают кисть,затормаживая проводку. У Надаля этого не происходит, кисть как плетка на всем протяжении затухания ударного движения. В этом его и уникальность. Повторить такое мало кто сможет, а в игровом темпе никто. Траектория затухания разная в зависимости от силы удара, оси вращения, направления. И это копировать бесполезно. Поскольку многие считают, что техника - это какое то строго повторяемое двигательное действие, то и родился миф о нетехничности форхенда Надаля. Повторить то не могут.
|
|
|
Генерал
Cообщений: 513
Баллов: 1025
Регистрация: 14.02.2018
|
Цитата |
---|
Pekar ² пишет: Да ,он также поднимал в окончании удара ракетку над головой,но делал это исключительно для ускорения удара |
Если ракетка поднимается вверх для ускорения удара, то только в случае запуливания мяча на трибуны. Во всех остальных случаях это движение ракетки является вращающим. Ускоряющим является движение ракетки навстречу мячу. Физику в школе учили?
|
|
|
|